Массаж Вибратор


Веб-страница - это онлайн-приложение для вибрации вашего мобильного устройства. Он обеспечивает несколько режимов массажа: медленная вибрация, средняя вибрация, быстрая вибрация, ритм, прогрессив, барабан и всегда включен. Просто отрегулируйте слайдер на странице. Не требуется установка программного обеспечения. IPhone пока не поддерживается, только поддерживайте Android-устройство Chrome и Firefox. Это также демонстрация для {1}.

Что такое размер моей сим-карты?


Это онлайн-сервис для получения размера SIM-карты. Мы создали базу данных для сбора размеров сим-карт популярных мобильных устройств. Когда вы просматриваете любую веб-страницу, браузер предоставит модель телефона для подключения сервера. Поэтому этот онлайн-сервис может получить размер вашей сим-карты, используя вашу модель телефона.

Как определить, является ли компьютер 32-разрядным или 64-разрядным?


Иногда вы хотите загрузить программное обеспечение, будет предложено, чтобы ваш компьютер был 32-разрядной или 64-разрядной версией. Установка неправильной версии программного обеспечения может привести к нестабильной работе системы. Официальный сайт Microsoft предоставляет ряд этапов получения этой информации. На самом деле, не нужны такие сложные шаги. Эта страница представляет собой очень простой онлайн-инструмент, без установки, без шагов, мы прямо указываем, что ваш компьютер - это 32-разрядная или 64-разрядная версия.

Что такое разрешение экрана?


Это онлайн-инструмент для определения разрешения экрана для вашего мобильного устройства. Возможно, вы получили неправильное разрешение экрана с других сайтов. Потому что все другие сайты не в состоянии обнаружить экран Retina Display. Для того, чтобы генерировать правильную информацию разрешения экрана, мы собрали тысячи мобильных устройств информации и хранения обновленной.

Какова моя размер монитора?


Это онлайн-сервис, чтобы получить размер экрана. Мы создали базу данных, чтобы собрать спецификации популярных мобильных устройств.

Дюймовый правитель


Это интерактивное приложение, поддержка см, дюймы и пиксел.

Cm правитель


Это интерактивное приложение, поддержка см, дюймы и пиксел.

Измерения ширины и высоты элементов любой веб-страницы в пикселях


Этот инструмент можно измерить ширину и высоту в пикселях (PX) любого элемента страницы. Прямые искусства, мышью перетащите указатель, чтобы построить онлайн масштаба. Это как знаменитый «Measureit» плагин, и вам не нужно установить его!

Букмарклет кнопка


кнопки букмарклет JavaScript

Информация, содержащаяся в вашем браузере


Ваш браузер может предоставить много полезной информации.

Проверки фактического размера


Подскажите, фактический размер изображения.

Skype Смайлики


Смайлики Skype помогают оживить чат. Их можно добавить в индикатор настроения, чтобы сообщить друзьям о том, в каком расположении духа вы пребываете.

Правитель


Это интерактивное приложение, поддержка см, дюймы и пиксел.

Текст diff


Это инструмент сравнения строк онлайн текст, обеспечивают три способа для отображения результата.

Massage Vibrator


The webpage is an online app to vibrate your mobile device. It provide several massage modes: slow vibration, medium vibration, rapid vibration, rhythm, progressive, drum and always on. Just adjust slider in the page. No software install required. iPhone doesn't support yet, only support android device with Chrome and Firefox. It's also a demo for {1}.

What is my sim card size?


This is an online service to get sim card size. We created a database to collect the sim card sizes of popular mobile devices. When you browse any web page, the browser will provide the phone model to connect the server. Therefore, this online service can get your sim card size by using your phone model.

How to determine if computer is 32bit or 64bit?


Sometimes you want to download the software, will be asked your computer is 32-bit version or 64-bit version. Installing the wrong version of the software may cause your system to be unstable. Microsoft official website provide a series steps to get this information. In fact, do not need such complex steps. This page is a very simple online tool, no installation, no steps, we directly tell your computer is 32-bit or 64-bit version.

What is my Screen Resolution?


This is an online tool to determine screen resolution for your mobile device. You might got incorrect screen resolution from other sites. Because all other sites unable to detect retina display screen. In order to generate correct screen resolution information, we collected thousands of mobile device information and keeping updated.

What is my monitor size?


This is an online service to get screen size. We created a database to collect the spec of popular mobile devices.

Inch Ruler


It is an online application, support cm, inch and pixel.

Online Ruler (cm/mm)


It is an online application, support cm, inch and pixel.

Measure width and height of any web page elements in pixels


This tool can measure width and height of any web page elements in pixels. Mouse drag to create a ruler. It like an online version of "Measureit" extension/addson, but no installation required.

Bookmarklet Button


javascript bookmarklet buttons

Information in your browser


Your browser can provide lots of useful information.

Check actual size


Show you the actual size image.

Skype Emoticons


You can use Skype emoticons to liven up your instant message conversations, or you can add them to your mood message to let your friends know how you’re feeling.

Ruler


It is an online application, support cm, inch and pixel.

Text diff


It is an online text string comparison tool, provide three ways to display the result.