Нажмите на значок, чтобы скопировать в буфер обмена ▼
ΑΒΓΔΕΖΗΘΙΚΛΜΝΞΟΠΡΣΤΥΦΧΨΩαβγδεζηθικλμνξοπρςστυφχψω
произношение:Αα - Alpha / Ββ - Beta / Γγ - Gamma / Δδ - Delta / Εε - Epsilon / Ζζ - Zeta / Ηη - Eta / Θθ - Theta / Ιι - Iota / Κκ - Kappa / Λλ - Lambda / Μμ - Mu / Νν - Nu / Ξξ - Xi / Οο - Omicron / Ππ - Pi / Ρρ - Rho / Σσς - Sigma / Ττ - Tau / Υυ - Upsilon / Φφ - Phi / Χχ - Chi / Ψψ - Psi / Ωω - Omeg.
греческие буквы
※ Все символы являются символами Юникода, а не изображением или комбинированными символами. Но вы также можете комбинировать их самостоятельно. ※
символ текста смысл Копировать / Вставить
Β Β представляет бета-функцию.
Γ Он представляет собой циркуляцию в гидродинамике, коэффициент отражения линии передачи или связи, коэффициент ограничения оптической моды в волноводе, гамма-функцию, верхнюю неполную гамма-функцию, модульную группу, группу дробных линейных преобразований, Чувствительность второго порядка к цене в математических финансах, символы Кристоффеля второго рода или алфавит стека в формальном определении автомата.
Δ Он представляет собой конечную разность, разностный оператор, симметричную разность, оператор Лапласа, угол, который образует дугу круговой кривой при съемке, максимальную степень любой вершины в данном графике, чувствительность к цене в математических финансах или дискриминант в квадратичной формуле, которая определяет природу корней.
Η Он представляет функцию Eta H-теоремы Людвига Больцмана в статистической механике или в теоретико-информационной энтропии
Θ Он представляет собой асимптотически жесткую границу, связанную с обозначениями больших О, чувствительностью к течению времени в математических финансах или теории множеств, определенным порядковым числом
Κ Он представляет число Каппа, указывающее содержание лигнина в мякоти.
Λ Она представляет собой постоянную Лебега, функцию фон Мангольда в теории чисел, набор логических аксиом в аксиоматическом методе логического вывода в логике первого порядка, космологическую постоянную, лямбда-барион, диагональную матрицу собственных значений в линейной алгебре, решеточная или молярная проводимость в электрохимии.
Ξ оригинальная функция Римана Си.
Π греческая заглавная буква PI
Ρ Он представляет одну из функций Гегенбауэра в аналитической теории чисел.
Σ оператор суммирования, ковариационная матрица или набор терминальных символов в формальной грамматике.
Υ upsilon мезон
Φ работа функция в физике; энергия, требуемая фотоном для удаления электрона с поверхности металла, магнитный поток или электрический поток, кумулятивная функция распределения нормального распределения в статистике, фенильная функциональная группа, обратная величина золотого сечения, значение интегрирования информации в системе или геопотенциале.
Χ распределение ци в статистике, хроматическое число графа в теории графов, характеристика Эйлера в алгебраической топологии, электроотрицательность в периодической таблице, преобразование Фурье функции линейного отклика, символ в математике; особенно характер Дирихле в теории чисел, иногда мольная доля, характеристика или индикаторная функция в математике или магнитная восприимчивость материала в физике.
Ψ водный потенциал или четвертичный комбинатор в комбинаторной логике.
Ω единица СИ - мера электрического сопротивления, Ом, прямое восхождение восходящего узла или долгота восходящего узла в астрономии и орбитальной механике, омега-постоянная, асимптотическая нотация нижней границы, связанная с большой нотацией O, в теории вероятностей и статистике механика, опора, телесный угол, омега-барион, арифметическая функция, учитывающая простые множители числа, учитываемые с помощью кратности или параметра плотности в космологии.
α Он представляет первый угол в треугольнике, статистическую значимость результата, коэффициент ложноположительных результатов в статистике, постоянную тонкой структуры в физике, угол атаки самолета, альфа-частицу, угловое ускорение в физике, линейное тепловое коэффициент расширения, температуропроводность, прямое восхождение в астрономии, самая яркая звезда в созвездии, возврат сверх компенсации за риск, связанный с инвестициями, α-преобразование в лямбда-исчислении или число независимости графика.
β Он представляет собой термодинамическую бета, второй угол в треугольнике, стандартизированный коэффициент регрессии для предиктора или независимых переменных в линейной регрессии, отношение тока коллектора к базовому току в биполярном переходном транзисторе в электронике, ложноотрицательный коэффициент в статистике, коэффициент бета актива в математических финансах, угол бокового скольжения самолета, бета-частица, бета-волна мозга в мозге или когнитивных науках, эклиптическая широта в астрономии, отношение давления плазмы к магнитному давлению в физике плазмы, β-редукция в лямбда-исчислении или отношение скорости объекта к скорости света, как используется в факторе Лоренца.
γ Он представляет собой удельный вес веществ, нижнюю неполную гамма-функцию, третий угол в треугольнике, постоянную Эйлера – Маскерони в математике, гамма-лучи и фотон, коэффициент теплоемкости в термодинамике или коэффициент Лоренца в специальной теории относительности.
δ Он представляет процентную ошибку, вариацию в вариационном исчислении, дельта-функцию Кронекера, постоянную Фейгенбаума, силу интереса к математическим финансам, дельта-функцию Дирака, интеграл Скорохода в исчислении Малливина, подполе стохастического анализа, минимальная степень любой вершины в данном графике, δ− представляет отрицательный частичный заряд, а δ + представляет химический положительный частичный заряд, химический сдвиг атомного ядра в ЯМР-спектроскопии, стабильные составы изотопов, склонение в астрономии или показатель нецентральности в статистика.
ε Он представляет собой небольшую положительную величину, случайную ошибку в регрессионном анализе, абсолютное значение ошибки, предельный порядковый номер последовательности, пустую строку в информатике, символ Леви-Чивиты, диэлектрическую проницаемость, излучательную способность, деформацию в механике сплошной среды. , диэлектрическая проницаемость, осевой наклон Земли в астрономии, эластичность в экономике, электродвижущая сила или молярный коэффициент экстинкции хромофора.
ζ Он представляет дзета-функцию Римана и другие дзета-функции в математике или коэффициент демпфирования.
η Он представляет собой собственный волновой импеданс среды, коэффициент частичной регрессии в статистике, эта-мезон, вязкость, эффективность преобразования энергии, эффективность, метрический тензор Минковского в относительности или η-преобразование в лямбда-исчислении.
θ Он представляет собой плоский угол в геометрии, угол к оси x в плоскости xy в сферических или цилиндрических координатах, угол к оси z в сферических координатах (физика), потенциальную температуру в термодинамике, тета-функции, угол рассеянный фотон во время комптоновского рассеяния или угловое смещение частицы, вращающейся вокруг оси.
ι Он представляет карту включения в теории множеств или функцию генератора индекса в APL.
κ Она представляет собой постоянную фон Кармана, описывающую профиль скорости турбулентного потока, кривую Каппа, двумерную алгебраическую кривую, число условий матрицы в численном анализе, связность графа в теории графов, кривизну, диэлектрическую постоянную, теплопроводность, электропроводность раствора, температуропроводность, постоянная пружины, коэффициент теплоемкости в термодинамике.
λ Он представляет собой одну длину волны электромагнитного излучения, константу затухания в радиоактивности, выражения функций в лямбда-исчислении, общее собственное значение в линейной алгебре, ожидаемое число появлений в распределении Пуассона по вероятности, частоту появления в теории очередей, частоту отказов в инженерии надежности, множитель Лагранжа в математической оптимизации, мера Лебега, долгота в геодезии, линейная плотность, эклиптическая долгота в астрономии, функция Лиувилля в теории чисел, функция Кармайкла в теории чисел, пустая строка в формальной грамматике, формальная система в математической логике или теплопроводности.
μ Символ МУ. Микро- (греческая буква μ или устаревший микросимвол μ) - это префикс единицы в метрической системе, обозначающий коэффициент 10-6 (одна миллионная). Строчная буква mu (μι), 12-я буква современного греческого алфавита.
ν Он представляет частоту в физике в герцах (Гц), коэффициент Пуассона в материаловедении, нейтрино, кинематическую вязкость жидкостей, стехиометрический коэффициент в химии, истинную аномалию в небесной механике или соответствующий номер графика.
ξ оригинальная функция Римана Си.
π греческая строчная ПИ
ρ одна из функций Гегенбауэра в аналитической теории чисел, функция Дикмана-де-Брюина, радиус в полярной, цилиндрической или сферической системе координат, коэффициент корреляции в статистике, чувствительность к процентной ставке в математических финансах, плотность, удельное сопротивление, операторы формы и изменения формы в APL или оператор переименования в реляционной алгебре.
σ Постоянная Стефана – Больцмана в излучении черного тела, функция делителя в теории чисел, знак перестановки в теории конечных групп, стандартное отклонение населенности, мера разброса по вероятности и статистике, тип ковалентной связи в химии, оператор выбора в реляционной алгебре, механическое напряжение, электропроводность, плотность площади, сечение ядра или плотность поверхностного заряда для микрочастиц.
τ крутящий момент, чистая вращающая сила в механике, элементарный тау-лептон в физике частиц, среднее время жизни экспоненциального затухания или процесс спонтанного излучения, постоянная времени любого устройства, собственное время в относительности, один оборот: постоянное отношение окружность круга к его радиусу, коэффициент ранговой корреляции Тау Кендалла, мера ранговой корреляции в статистике, тау-функция Рамануджана в теории чисел, напряжение сдвига в механике континуума, переменная типа в теориях типов, таких как простое типичное лямбда-исчисление, извилистость пути в разработке резервуаров или число делителей очень сложных чисел.
φ золотое сечение 1.618 ... в математике, искусстве и архитектуре, функция Тейлера Эйлера в теории чисел, аргумент комплексного числа в математике, значение плоского угла в физике и математике, угол к оси z в сферическом координаты, эпоха или разность фаз между двумя волнами или векторами, угол к оси x в плоскости xy в сферических или цилиндрических координатах, широта в геодезии, лучистый поток, электрический потенциал, функция плотности вероятности нормального распределения в статистике.
ψ волновая функция в уравнении квантовой механики Шредингера, функция потока в гидродинамике, обратная постоянная Фибоначчи, вторая функция Чебышева в теории чисел или функция полигамма в математике, отношение суперзолоты.
ω угловая скорость / радиальная частота, аргумент периапсиса в астрономии и орбитальной механике, сложный кубический корень из единицы, класс дифференцируемости для функций, которые можно бесконечно дифференцировать, потому что они являются сложным аналитическим, первый бесконечный ординал, омега-мезон, набор натуральные числа в теории множеств, асимптотические доминантные обозначения, связанные с обозначениями больших О, в теории вероятностей, возможный результат эксперимента, арифметическая функция, подсчитывающая различные простые множители числа, или номенклатура ненасыщенных жиров в биохимии.

Click the icon to copy to clipboard ▼
ΑΒΓΔΕΖΗΘΙΚΛΜΝΞΟΠΡΣΤΥΦΧΨΩαβγδεζηθικλμνξοπρςστυφχψω
pronunciation: Αα - Alpha / Ββ - Beta / Γγ - Gamma / Δδ - Delta / Εε - Epsilon / Ζζ - Zeta / Ηη - Eta / Θθ - Theta / Ιι - Iota / Κκ - Kappa / Λλ - Lambda / Μμ - Mu / Νν - Nu / Ξξ - Xi / Οο - Omicron / Ππ - Pi / Ρρ - Rho / Σσς - Sigma / Ττ - Tau / Υυ - Upsilon / Φφ - Phi / Χχ - Chi / Ψψ - Psi / Ωω - Omeg.
greek letters
※ All symbols are unicode character, not image nor combined characters. But you can also combine them by yourself. ※
Text symbol Meaning Copy and Paste
Β Β represents the beta function.
Γ It represents the circulation in fluid dynamics, the reflection coefficient of a transmission or telecommunication line, the confinement factor of an optical mode in a waveguide, the gamma function, the upper incomplete gamma function, the modular group, the group of fractional linear transformations, second-order sensitivity to price in mathematical finance, the Christoffel symbols of the second kind or the stack alphabet in the formal definition of a pushdown automaton.
Δ It represents a finite difference, a difference operator, a symmetric difference, the Laplace operator, the angle that subtends the arc of a circular curve in surveying, the maximum degree of any vertex in a given graph, sensitivity to price in mathematical finance or the discriminant in the quadratic formula which determines the nature of the roots.
Η It represents the Eta function of Ludwig Boltzmann's H-theorem, in statistical mechanics or information theoretic entropy
Θ It represents an asymptotically tight bound related to big O notation, sensitivity to the passage of time in mathematical finance or in set theory, a certain ordinal number
Κ It represents the Kappa number, indicating lignin content in pulp.
Λ It represents the Lebesgue constant, the von Mangoldt function in number theory, the set of logical axioms in the axiomatic method of logical deduction in first-order logic, the cosmological constant, the lambda baryon, a diagonal matrix of eigenvalues in linear algebra, a lattice or molar conductivity in electrochemistry.
Ξ the original Riemann Xi function.
Π greek capital letter PI
Ρ It represents one of the Gegenbauer functions in analytic number theory.
Σ the summation operator, the covariance matrix or the set of terminal symbols in a formal grammar.
Υ the upsilon meson
Φ the work function in physics; the energy required by a photon to remove an electron from the surface of a metal, magnetic flux or electric flux, the cumulative distribution function of the normal distribution in statistics, phenyl functional group, the reciprocal of the golden ratio, the value of the integration of information in a system or Geopotential.
Χ the chi distribution in statistics, the chromatic number of a graph in graph theory, the Euler characteristic in algebraic topology, electronegativity in the periodic table, the Fourier transform of a linear response function, a character in mathematics; especially a Dirichlet character in number theory, sometimes the mole fraction, a characteristic or indicator function in mathematics or the magnetic susceptibility of a material in physics.
Ψ water potential or a quaternary combinator in combinatory logic.
Ω the SI unit measure of electrical resistance, the ohm, the right ascension of the ascending node or Longitude of the ascending node in astronomy and orbital mechanics, the omega constant, an asymptotic lower bound notation related to big O notation, in probability theory and statistical mechanics, the support, a solid angle, the omega baryon, the arithmetic function counting a number's prime factors counted with multiplicity or the density parameter in cosmology.
α It represents the first angle in a triangle, the statistical significance of a result, the false positive rate in statistics, the fine structure constant in physics, the angle of attack of an aircraft, an alpha particle, angular acceleration in physics, the linear thermal expansion coefficient, the thermal diffusivity, right ascension in astronomy, the brightest star in a constellation, the return in excess of the compensation for the risk borne in investment, the α-conversion in lambda calculus, or the independence number of a graph.
β It represents the thermodynamic beta, the second angle in a triangle,the standardized regression coefficient for predictor or independent variables in linear regression, the ratio of collector current to base current in a bipolar junction transistor in electronics, the false negative rate in statistics, the beta coefficient of an asset in mathematical finance, the sideslip angle of an airplane, a beta particle, the beta brain wave in brain or cognitive sciences, ecliptic latitude in astronomy, the ratio of plasma pressure to magnetic pressure in plasma physics, β-reduction in lambda calculus or the ratio of the velocity of an object to the speed of light as used in the Lorentz factor.
γ It represents the specific weight of substances, the lower incomplete gamma function,the third angle in a triangle, the Euler–Mascheroni constant in mathematics, gamma rays and the photon, the heat capacity ratio in thermodynamics or the Lorentz factor in special relativity.
δ It represents the percent error, a variation in the calculus of variations, the Kronecker delta function, the Feigenbaum constant, the force of interest in mathematical finance, the Dirac delta function, the Skorokhod integral in Malliavin calculus, a subfield of stochastic analysis, the minimum degree of any vertex in a given graph, δ− represents a negative partial charge, and δ+ represents a positive partial charge chemistry, the Chemical shift of an atomic nucleus in NMR spectroscopy, stable isotope compositions, declination in astronomy or noncentrality measure in statistics.
ε It represents a small positive quantity, a random error in regression analysis, the absolute value of an error, the limit ordinal of the sequence, the empty string in computer science, the Levi-Civita symbol, dielectric permittivity, emissivity, strain in continuum mechanics, permittivity, the Earth's axial tilt in astronomy, elasticity in economics, electromotive force or the molar extinction coefficient of a chromophore.
ζ It represents the Riemann zeta function and other zeta functions in mathematics or the damping ratio.
η It represents the intrinsic wave impedance of a medium, the partial regression coefficient in statistics, the eta meson, viscosity, energy conversion efficiency, efficiency, the Minkowski metric tensor in relativity or the η-conversion in lambda calculus.
θ It represents a plane angle in geometry, the angle to the x axis in the xy-plane in spherical or cylindrical coordinates, the angle to the z axis in spherical coordinates (physics), the potential temperature in thermodynamics, theta functions, the angle of a scattered photon during a Compton scattering interaction or the angular displacement of a particle rotating about an axis.
ι It represents an inclusion map in set theory or the index generator function in APL.
κ It represents the Von Kármán constant, describing the velocity profile of turbulent flow, the kappa curve, a two-dimensional algebraic curve, the condition number of a matrix in numerical analysis, the connectivity of a graph in graph theory, curvature, dielectric constant, thermal conductivity, electrical conductivity of a solution, thermal diffusivity, a spring constant, the heat capacity ratio in thermodynamics.
λ It represents one wavelength of electromagnetic radiation, the decay constant in radioactivity, function expressions in the lambda calculus, a general eigenvalue in linear algebra, the expected number of occurrences in a Poisson distribution in probability, the arrival rate in queueing theory, the failure rate in reliability engineering, the lagrange multiplier in mathematical optimization, the Lebesgue measure, longitude in geodesy, linear density, ecliptic longitude in astronomy, the Liouville function in number theory, the Carmichael function in number theory, the empty string in formal grammar, a formal system in mathematical logic or thermal conductivity.
μ MU symbol. Micro- (Greek letter μ or legacy micro symbol µ) is a unit prefix in the metric system denoting a factor of 10−6 (one millionth). The lower case letter mu (μι), the 12th letter of the modern Greek alphabet.
ν It represents the frequency in physics in hertz (Hz), Poisson's ratio in material science, a neutrino, kinematic viscosity of liquids, stoichiometric coefficient in chemistry, true anomaly in celestial mechanics or the matching number of a graph.
ξ the original Riemann Xi function.
π greek small letter PI
ρ one of the Gegenbauer functions in analytic number theory, the Dickman-de Bruijn function, the radius in a polar, cylindrical, or spherical coordinate system, the correlation coefficient in statistics, the sensitivity to interest rate in mathematical finance, density, resistivity, the shape and reshape operators in APL or the rename operator in relational algebra.
σ Stefan–Boltzmann constant in blackbody radiation, the divisor function in number theory, the sign of a permutation in the theory of finite groups, the population standard deviation, a measure of spread in probability and statistics, a type of covalent bond in chemistry, the selection operator in relational algebra,stress in mechanics, electrical conductivity, area density, nuclear cross section or surface charge density for microparticles.
τ torque, the net rotational force in mechanics, the elementary tau lepton in particle physics, a mean lifetime, of an exponential decay or spontaneous emission process, the time constant of any device, proper time in relativity, one turn: the constant ratio of a circle's circumference to its radius, Kendall tau rank correlation coefficient, a measure of rank correlation in statistics, Ramanujan's tau function in number theory, shear stress in continuum mechanics, a type variable in type theories, such as the simply typed lambda calculus, path tortuosity in reservoir engineering or the number of divisors of highly composite numbers.
φ the golden ratio 1.618... in mathematics, art, and architecture, Euler's totient function in number theory, the argument of a complex number in mathematics, the value of a plane angle in physics and mathematics, the angle to the z axis in spherical coordinates, epoch or phase difference between two waves or vectors, the angle to the x axis in the xy-plane in spherical or cylindrical coordinates, latitude in geodesy, radiant flux, electric potential, the probability density function of the normal distribution in statistics.
ψ the wave function in the Schrödinger equation of quantum mechanics, the stream function in fluid dynamics, the reciprocal Fibonacci constant, the second Chebyshev function in number theory or the polygamma function in mathematics, the supergolden ratio.
ω angular velocity / radian frequency,the argument of periapsis in astronomy and orbital mechanics, a complex cube root of unity, the differentiability class for functions that are infinitely differentiable because they are complex analytic, the first infinite ordinal, the omega meson, the set of natural numbers in set theory, an asymptotic dominant notation related to big O notation, in probability theory, a possible outcome of an experiment, the arithmetic function counting a number's distinct prime factors or the unsaturated fats nomenclature in biochemistry.